Subscribe to receive regular updates news.
Enter youre-mail

(495) 150-2-150


a smart platform for IoT management


Established in 1997, Komponenta operates in the following lines of business.


Komponenta is the developer of the original telematics platform “kSense”, based on Microsoft AZURE. This ready-to-use platform is designed to provide businesses with trustworthy information, performance-boosting out-of-the-box solutions and to improve poor coordination between engineering systems. kSense can promptly inform personnel about a potentially bad situation and provide recommendations on how to handle it. The platform has the smart capabilities necessary for achieving high-performance in various business dimensions.


As an authorized Microsoft Windows Embedded distributor, Komponenta supplies and installs Microsoft Windows Embedded / Windows 10 IoT operating systems in Russia and CIS countries. We have the capabilities to provide technical support and technological consulting, and tailored solutions for our customers.


We provide packaged supplies of electronic components and register designs with electronic component manufacturers. We have direct contracts with a wide range of electronic component manufacturers and we maintain long-standing cooperation with global wholesale suppliers (Avnet Silica/Memec, Arrow Electronics, EBV Elektronik, and others), which is instrumental in solving our clients’ tasks. We offer components compliant with global standards alongside competitive prices and reasonable lead time.


Since 2014, we officially distribute display units produced by leading international vendors. The products we offer cover almost all existing display technologies: TFT, OLED, STN/FSTN, EL, VFD, E-Paper, LED.


We design, produce and supply energy efficient LED lights and smart control systems. These lights can replace mercury-vapor lamps, metal-halide lamps and high-pressure sodium lamps.


Разумный дом

What is kSense

kSense is an automatic, self-training hardware and software system for collecting, processing and analyzing of telemetry data. Our long-term experience of analytics and advanced methods of collection and data handling were used during kSense creation. Application output is mathematical real-time model of an object. Implementation of kSense will allow user to receive maximum benefit from all engineering systems and gain more efficiency from available resources. You can find more information about structure of kSense ("System components") and examples of its application ("Applying kSense") on our site.

  • kBrain Analyzing results and preparing mathematical model
  • kFace Visualization of results. Directing what to do.
  • kHUB Controlling connected equipment
Sending to cloud
Loading of working model on object
Collecting information

Why do you need kSense


The world is driven by events and companies are compelled to react without delay, whether real-time intelligence is available or not. When results are needed immediately, users and regular management systems simply lack the time to develop a new model and produce an efficient behavior scenario. This is where pre-defined and exact analytical models are essential. These models come with tools that extract intelligence from the past and analyze data from the present. The kSense platform is exactly this kind of tool. It's a combination of flexible and adaptive math models, powerful statistical models and an easy-to-use expert system.

Why do you need kSense


Is compatible with a wide range of devices, from the simplest on-site sensors and local controllers to big *nix or Windows-based calculation modules that come from different manufacturers and have different architectures (ARM, RISC, x86). Is compatible with a broad variety of industrial (Modbus, OPC, etc.) and communication technologies, protocols and interfaces (LoRa, WiFi, RS485, etc.)

Supports heterogeneous and cross-platform data storing and processing, as well as database management.

Why do you need kSense


  • Build adaptive and updatable facility models.
  • Make automated urgent decisions.
  • Make decisions with longer cycles (tens of minutes or hours) by issuing direct commands or giving recommendations to personnel.
  • Make efficient decisions and avoid potentially negative outcomes by identifying trends.
  • Replicate best management practices in similar situations.
  • Use continuous processing logic for data sets in addition to control systems such as SCADA, BMS, MES and telematic services, for more efficient shared use of existing resources and equipment.

Why is kSense a relevant tool?


Today’s geographically distributed production operations, trading and warehousing facilities, city-owned equipment, medical centers, energy equipment, trucks and heavy-lift ships operate in an extremely complex way that makes it difficult to perform a quick and accurate analysis of the processes involved. Meanwhile, an error in the assessment may only aggravate the existing situation or even lead to an accident.

This is why it is of absolute necessity to empower businesses with real-time monitoring. It will not only add value to their existing production facilities and help insurance and servicing companies predict risks, but also maximize the performance of existing resources and equipment, improve sustainability and identify potential hazards and negative trends.

System components

This component can communicate withany of the observed facility’s systems. It uses local intelligence, collects data and works with the platform’s cloud.

To obtain accurate data, you need to be as close as possible to the surveillance object. Located on-site, kHUB easily addresses this issue. It interacts directly with the automation systems, captures data from independent transducers and shares data and local control laws with the platform’s analytical cloud core. In addition, kHUB ensures safe data and command exchange with the facility’s systems and the cloud, as well as independent system maintenance.

The UI and the means of interaction with the facility’sbusiness applications.

kFace is the platform's interface with the user and various business systems (ITSM, monitoring systems, dashboards, ERP, SCADA, BMS, etc.). It is designed to create descriptions of facilities and of the data circulating within their systems. The interface and the pre-grouped and processed information can be displayed in a web browser thanks to cross-platform delivery. Other communication channels can be used as well, such as e-mail, push-notifications, etc.

The platform’s “brain center” uses powerful embedded analytics tools and forms efficientdata and system management mechanisms.

kBrain is the platform's main functional element. Leveraging a posteriori modeling, it can perform in-depth data analysis, create the facility’s exact adaptive model and develop an optimal control system to distribute it across the kHUB elements and to achieve the user’s goals. kBrain can also identify hidden connections between the facility’s systems and develop recommendations for the staff on how to act in various situations, including extreme ones.

Events and news

Business.IoT. kSense is service platform

Бизнес.IoT. Сервисная платформа kSense АО Компанента

loading map...


+7(495) 150-2-150

125212, 16 bld. 1, Vyborgskaya str., Moscow, Russian Federation,
м. Vodny Stadion

Enter message

Оформите подписку, чтобы регулярно получать актуальные новости.
Введите ваш e-mail

 

kSense

интеллектуальная платформа управления Интернетом вещей (IoT)

О компании


Компания «Компонента» основана в 1997 году и в настоящее время поддерживает следующие направления деятельности.



ТЕЛЕМАТИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА KSENSE

Компания «Компонента» - разработчик оригинальной телематической платформы kSense, основанной на использовании Microsoft AZURE. Платформа высокой степени заводской готовности, предназначена для обеспечения бизнеса достоверной информацией, предоставления готовых решений по повышению эффективности бизнеса, устранения несогласованности работы инженерных систем. kSense способна оперативно информировать персонал о возможных негативных ситуациях и давать рекомендации о способах их устранения. Интеллектуальные возможности платформы предоставляют реальную возможность извлечения максимальной эффективности из производственных процессов в различных бизнес-вертикалях.



ВСТРАИВАЕМЫЕ СИСТЕМЫ WINDOWS EMBEDDED

Компонента – авторизованный дистрибьютор Microsoft Windows Embedded. Осуществляем поставку и внедрение операционных систем Microsoft Windows Embedded/Windows 10 IoT на территории России и в странах СНГ. Уровень наших компетенций позволяет оказывать техническую, технологическую поддержку и создавать решения под нужды заказчиков.



ПОСТАВКА ЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ

Комплексные поставки, а также регистрация проектов у производителей электронных компонентов. Многолетнее сотрудничество с основными глобальными оптовыми поставщиками (Avnet Silica, Avnet Memec, Arrow Electronics, EBV Elektronik и др.), включая прямые контракты с рядом производителей электронных компонентов, позволяют решать любые задачи. Все компоненты соответствуют основным мировым стандартам. «Компонента» предлагает конкурентные цены и разумные сроки поставок.



ДИСТРИБЬЮЦИЯ ДИСПЛЕЕВ

С 2014 года осуществляем дистрибьюцию дисплеев ряда ведущих мировых производителей. Поставляемая продукция охватывает практически все существующие технологии дисплеев: TFT, OLED, STN/FSTN, EL, VFD, E-Paper, LED.



ПОСТАВКА СВЕТОДИОДНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ

Поставка высокоэффективных энергосберегающих светодиодных светильников и интеллектуальных систем управления к ним собственной разработки и производства. Заменяют светильники, выполненные на ртутных, металлогалогеновых и натриевых лампах высокого давления.

Партнеры

evika
microsoft
NSG
softline
Разумный дом
www.komponenta.ru

Что такое kSense

kSense – это автоматический, самообучающийся программно-аппаратный комплекс для сбора, обработки и анализа данных телеметрии. При создании комплекса использовались многолетний опыт аналитики и передовые методы сбора и обработки данных. Результатом работы комплекса является математическая модель состояния объекта в реальном времени. Внедрение и использование kSense позволит получить максимум отдачи от работы всех инженерных систем объекта и более эффективно использовать имеющиеся ресурсы. Далее, на нашем сайте Вы можете найти более подробную информацию о структуре комплекса и примерах его использования.

  • kBrain Анализируем и составляем математическую модель
  • kFace Визуализируем результат. Подсказываем что делать.
  • kHUB Управляем подключенным оборудованием
Отправляем в облако
Загружаем рабочую модель на объект
Собираем
Сенсоры
Датчики
Устройства

Почему нужен kSense

Предоставляет

Мир управляется событиями, и компании обязаны реагировать на них немедленно, независимо от того, имеется ли аналитическая информация в данный момент времени или нет. Пользователи и обычные системы управления не имеют времени, чтобы разработать новую модель и выработать эффективный сценарий поведения, если результаты требуются немедленно. Поэтому нужна опора на предопределенные и точные аналитические модели. Для этого необходим инструмент для непрерывного извлечения знаний из прошлого и анализа данных из настоящего. И такой инструмент есть - платформа kSense - совокупность гибких адаптивных математических моделей, мощи статистических моделей и удобства экспертной системы.

Почему нужен kSense

Обеспечивает

Работу с широкой номенклатурой устройств: от простейших сенсоров и локальных контроллеров на объекте, до больших вычислительных модулей различных производителей и архитектуры (ARM, RISC, x86), работающих под управлением *nix или windows-систем. Работу с множеством промышленных (Modbus, OPC и т.п.) и коммуникационных технологий, протоколов и интерфейсов (LoRa, WiFi, RS485 и т.п.)

Поддерживает гетерогенную и кроссплатформенную структуру хранения и обработки данных и формирования системы управления.

Почему нужен kSense

Обладает

  • Возможностью построения адаптивных, постоянно уточняющихся моделей объектов.
  • Полной автоматизацией решений, которые должны быть приняты немедленно.
  • Возможностью поддержки принятия решений, которые имеют более длительные циклы (десятки минут и часы), в виде прямых координирующих команд или рекомендаций для персонала.
  • Способностью выявление тенденций, с целью принятия эффективных решений и устранения возможности негативного развития ситуации.
  • Немедленное тиражирование лучших практик управления в схожих ситуациях.
  • Дополнение систем инженерной логики (SCADA, BMS, MES, телематических услуг) логикой непрерывной обработки всей совокупности данных, для роста эффективности совместного использования имеющихся ресурсов и оборудования.

Актуальность использования платформы kSense

k.png

Современные территориально распределённые производства, торговые и складские комплексы, оборудование городского хозяйства, медицинские центры, энергетическое оборудование, грузовые автомобили и крупнотоннажные суда – сложность поведения этих объектов столь высока, что не позволяет произвести адекватный и быстрый анализ происходящих в них процессов, при этом ошибка в оценке ситуации, может только ухудшить состояние или привести к аварии.

Поэтому обеспечение бизнеса возможностью повышения отдачи от существующих производств, прогнозирования рисков со стороны страховых и сервисных компаний, за счет наблюдения за ситуацией в режиме real-time, обеспечение максимальной эффективности использования имеющихся ресурсов и оборудования, защита окружающей среды, выявление потенциально опасных ситуаций и тенденций – является насущной и реальной задачей

Состав системы

kHUB
Отвечает за взаимодействие с любыми системами объекта наблюдения, использует локальный интеллект, обеспечивает сбор данных и работает с облачной частью платформы.

Для получения корректной необходимо быть как можно ближе к объекту наблюдения – эту задачу решает элемент платформы kHUB, располагающийся непосредственно на объекте. Он напрямую взаимодействует с системами автоматизации, выполняет считывание данных с независимых датчиков, проводит обмен данными и локальными законами управления с «облачным» аналитическим ядром платформы. Кроме того, kHUB решает задачи обеспечения безопасного обмена данными и командами с системами объекта, и «облаком», автономного поддержание работоспособности системы.

kFace
Интерфейс пользователя платформы или взаимодействие с бизнес-приложениями предприятия.

Интерфейс платформы с пользователем платформы и с разнообразными бизнес-системами (ITSM, мониторинговые системы, dashboards, ERP, SCADA, BMS и т.п.). Используется для создания описания конкретного объекта и данных, циркулирующих в системе. Кроссплатформенное исполнение, позволяет отображать интерфейс и предварительно сгруппированную и обработанную информацию через WEB-браузер. Могут быть задействованы и иные каналы передачи информации пользователю – e-mail, push-уведомления и т.п.

kBrain
«Мозговой центр» платформы, использует заложенные в него мощные механизмы аналитики, формирует эффективные механизмы управления данными и системами наблюдаемых объектов.

Основной функциональный элемент платформы. Выполняет глубокий анализ данных с использованием апостериорного моделирования, создает точную и адаптивную модель объекта, формирует систему оптимального управления для достижения целей потребителя и распределения ее между элементами платформы kHUB. Обладает способностью выявления скрытых взаимосвязей систем объекта и обеспечивает формирование «рекомендаций» персоналу для поведения в различных, включая экстремальные, ситуациях.

Применение kSense

События и новости

Бизнес.IoT. Сервисная платформа kSense АО Компонента

Бизнес.IoT. Сервисная платформа kSense АО Компанента

загрузка карты...

Контакты

info@ksense.ru

+7(495) 150-2-150

125212, г. Москва, ул. Выборгская, 16, стр.1,
м. Водный Стадион

Напишите нам

CAPTCHA